Да, таргетированная реклама работает. expert.vk.com practicum.yandex.ru Она позволяет показывать рекламные сообщения конкретному сегменту аудитории, которая соответствует заданным характеристикам (пол, возраст, географическое положение, интересы, поведение). elama.ru
Некоторые преимущества таргетированной рекламы:
- Высокая вовлечённость и лояльность аудитории. expert.vk.com При точной настройке таргетингов пользователи видят рекламу того, что им полезно и интересно. expert.vk.com
- Возможность находить партнёров для бизнеса и сотрудников. expert.vk.com Например, хозяин магазина веганских продуктов найдёт соседей по аренде со схожими ценностями, а офис-менеджер — организаторов для корпоратива. expert.vk.com
- Подробная аналитика. www.unisender.com Сервисы по настройке рекламы предоставляют статистику, по которой можно понять, какое объявление было максимально эффективным, какая аудитория реагировала лучше всего. www.unisender.com
Однако у таргетированной рекламы есть и недостатки:
- Высокая конкуренция. www.unisender.com В интернете будет много подобных объявлений, среди которых трудно выделиться. www.unisender.com Это отразится и на стоимости кликов — она резко возрастёт. www.unisender.com
- Непрерывный анализ и оптимизация. www.unisender.com Важно постоянно отслеживать эффективность креативов, реакцию аудитории, тестировать форматы и гипотезы, придумывать интересные заголовки и визуал. www.unisender.com
- Использование персональных данных. www.unisender.com Некоторые пользователи не хотят предоставлять компаниям личные сведения и не дают разрешения на их сбор. www.unisender.com
Чтобы оценить эффективность таргетированной рекламы, важно ещё до запуска рекламных кампаний определить цели и ключевые показатели эффективности (KPI). k50.ru {6-host}