Удаление негатива из поисковой выдачи может быть целесообразным, так как негативные результаты поиска могут серьёзно повлиять на имидж и репутацию. 3 По статистике, негативная информация в сети отпугивает до 60% потенциальных и постоянных клиентов. 5
Несколько способов удалить негатив из поисковой выдачи:
- Удалить источник негатива. 3 Например, если негативные отзывы о компании размещены на сайте, компания может связаться с владельцем сайта и попросить удалить отзывы. 3 Однако этот способ не всегда эффективен, так как владельцы сайтов могут отказаться удалять информацию. 3
- Оптимизировать контент. 3 Некоторые негативные отзывы или статьи можно заполнить положительным контентом, чтобы сдвинуть негатив в поисковой выдаче. 3 Создание качественного контента, оптимизированного под ключевые слова, может помочь перебить негативные материалы в поисковых системах. 3
- Использовать правовые механизмы. 3 Например, если информация является ложной или клеветнической, можно обратиться в суд или к адвокату для удаления этой информации. 3 Однако этот способ требует времени, денег и усилий. 3
- Обратиться в специализированное агентство. 34 Специалисты репутационного агентства отслеживают всплески негатива в реальном времени и помогают оперативно и грамотно на них реагировать. 2
Выбор метода зависит от конкретной ситуации. 1 Для достижения устойчивого результата все эти меры нужно применять системно и на постоянной основе. 2