Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Стоит ли участвовать в ГИВах для набора целевой аудитории?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Стоит ли участвовать в ГИВах для набора целевой аудитории?
Нейро
На основе 5 источников

Решение об участии в Giveaway (гивах) для набора целевой аудитории стоит принимать с учётом индивидуальных обстоятельств.

Некоторые плюсы участия в гивах: быстрый рост количества фолловеров и сравнительно низкая стоимость подписки. 2

Некоторые минусы:

  • Нецелевая аудитория. 2 Человек участвует в конкурсе, чтобы выиграть приз, поэтому 90% аудитории гива не будут интересны продукты бренда. 2
  • Массовая отписка. 3 Примерно 20% уходит уже в первые сутки, суммарная отписка может колебаться в пределах 40–80%. 3
  • Снижение охвата. 23 Публикации будут появляться в самом конце ленты, а некоторые фолловеры и вовсе их не увидят. 2

Чтобы повысить шансы на успех, рекомендуется выбирать тематические гивы, в которых аудитория по умолчанию более целевая, и готовиться к розыгрышу заранее, разработав специальный контент-план. 3

Также стоит быть внимательным и участвовать только в гивах от проверенных организаторов. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)