Ориентироваться исключительно на рейтинг SEO-компаний при выборе подрядчика не стоит. 1
Высокие места в рейтингах получают компании с наибольшим количеством проектов, штатом свыше 100 сотрудников и миллионными бюджетами на рекламу. 2 Сравнительно небольшой студии тяжело обойти этих гигантов, несмотря на высокое качество услуг. 2
При выборе подрядчика также стоит обратить внимание на опыт компании, наличие ранее выполненных проектов в нише, опыт работы с сайтами аналогичной тематики. 1 Также полезно изучить отзывы (лучше выбирать независимые источники) и пообщаться с представителями компании. 1
Если компания есть в SEO-рейтингах, это может быть плюсом, но не стоит рассматривать такие рейтинги формально. 2 Хорошего подрядчика можно найти и в Топ-100, и в Топ-200. 2