Решение о публикации рекламы в Telegram-канале с 800 подписчиками стоит принимать с учётом индивидуальных обстоятельств.
Публиковать рекламу в таком канале можно. 3 В некоторых случаях это даже нужно, чтобы показать подписчикам, что канал востребован не только у них, но и у рекламодателей. 3
Однако перед размещением рекламы важно убедиться, что у канала живая аудитория и она не выжжена постоянной рекламой. 2 На это укажут аномальные показатели в статистике. 2
Также рекомендуется выделить первоначальный бюджет для тестов. 2 Для них лучше выбирать каналы мельче — в них реклама дешевле, а результаты помогут сделать выводы для дальнейших кампаний. 2
Для оценки эффективности рекламы можно использовать пригласительные ссылки, которые позволяют контролировать каждый пост, отслеживать результаты и определять, какой канал оказался наиболее окупаемым. 6