Использование автоматических стратегий в Яндекс Директе может быть целесообразным, так как они позволяют улучшить показатели эффективности рекламных кампаний за счёт постоянного анализа множества факторов поведения пользователей. 4
Некоторые показатели, которые можно оптимизировать с помощью автоматических стратегий:
Однако эффективность работы автоматических стратегий во многом зависит от накопленной статистики. 6 Например, конверсионные автостратегии Яндекс Директа не будут работать, если их меньше 10 в неделю, а стратегия по оптимизации кликов начнёт функционировать со 100 кликов в неделю. 6
Выбор автоматической стратегии зависит от задач бизнеса, а также от опыта, знаний и ресурсов. 4 Каждая кампания уникальна, и при выборе стратегии необходим индивидуальный подход. 2