Решение о том, стоит ли digital-агентству открывать офис для свободного посещения клиентами или лучше сделать его условно закрытым и приглашать по записи, зависит от конкретных условий и целей компании.
Открытое посещение офиса может иметь свои преимущества: сотрудники получают возможность больше взаимодействовать друг с другом, а также могут в любой момент переместиться из зоны активной командной работы в более уединённое и спокойное место. 2 Однако у такого решения есть и недостатки: сложности в обеспечении комфортных условий для всех сотрудников, повышенный уровень шума, отсутствие приватности и конфиденциальности. 2
Условно закрытый офис с приглашением по записи может быть более подходящим выбором для digital-агентства, так как сфера digital-услуг по умолчанию не предполагает потоковое посещение офиса 24/7. 1 Зачастую все очные встречи с клиентами оговариваются заранее, а большая часть коммуникации происходит в онлайне. 1
Также для упрощения процесса записи клиентов можно использовать специальные сервисы, например, онлайн-расписания, которые позволяют клиентам находить подходящую дату и время и записываться на приём. 57
Таким образом, выбор между открытым и условно закрытым форматом офиса зависит от конкретных обстоятельств и целей компании.