генерирование идей (работа арт-директоров и копирайтеров); www.bi-plan.ru
медиапланирование (план рекламной кампании, структурированный и разделённый по СМИ); www.bi-plan.ru
покупку рекламы в СМИ на основе согласованных с заказчиком медиапланов размещения; www.bi-plan.ru
производство рекламной продукции (превращение рекламной стратегии в реальную рекламу в печати, по радио и телевидению или любой другой вид рекламы); www.bi-plan.ru
Некоторые основные подразделения рекламного агентства и их задачи:
Креативный отдел. advertisingforum.ru Здесь трудятся копирайтеры, дизайнеры, художники и другие специалисты, ответственные за создание рекламных концепций, идей и материалов. advertisingforum.ru
Медиа-отдел. advertisingforum.ru Занимается планированием и закупкой рекламных мест на различных платформах и рекламных каналах (телевидение, радио, печатные издания, интернет, социальные сети и другие). advertisingforum.ru
Отдел стратегического планирования. advertisingforum.ru Занимается разработкой общей стратегии рекламы и маркетинга для клиентов агентства. advertisingforum.ru Специалисты этого отдела проводят анализ спроса и рынка, изучают поведение потребителей, конкурентную среду и тренды в отрасли. advertisingforum.ru
Отдел аналитики и исследований. advertisingforum.ru Занимается сбором, анализом и интерпретацией данных, связанных с рынком, аудиторией, конкурентами и эффективностью рекламных кампаний. advertisingforum.ru
Отдел клиентского обслуживания. advertisingforum.ru Является связующим звеном между рекламным агентством и его клиентами. advertisingforum.ru Он отвечает за поддержание и развитие отношений с клиентами, обеспечивая высокий уровень обслуживания и удовлетворение их потребностей. advertisingforum.ru
Финансовый отдел. advertisingforum.ru Занимается бюджетированием и финансовым планированием, контролирует расходы и доходы, обрабатывает финансовые операции и отчётность. advertisingforum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.