Стандартный набор услуг рекламного агентства может включать:
- построение стратегии рекламной кампании; 2
- генерирование идей (работа арт-директоров и копирайтеров); 2
- медиапланирование (план рекламной кампании, структурированный и разделённый по СМИ); 2
- покупку рекламы в СМИ на основе согласованных с заказчиком медиапланов размещения; 2
- производство рекламной продукции (превращение рекламной стратегии в реальную рекламу в печати, по радио и телевидению или любой другой вид рекламы); 2
- анализ эффективности проведённой кампании. 2
Некоторые основные подразделения рекламного агентства и их задачи:
- Креативный отдел. 4 Здесь трудятся копирайтеры, дизайнеры, художники и другие специалисты, ответственные за создание рекламных концепций, идей и материалов. 4
- Медиа-отдел. 4 Занимается планированием и закупкой рекламных мест на различных платформах и рекламных каналах (телевидение, радио, печатные издания, интернет, социальные сети и другие). 4
- Отдел стратегического планирования. 4 Занимается разработкой общей стратегии рекламы и маркетинга для клиентов агентства. 4 Специалисты этого отдела проводят анализ спроса и рынка, изучают поведение потребителей, конкурентную среду и тренды в отрасли. 4
- Отдел аналитики и исследований. 4 Занимается сбором, анализом и интерпретацией данных, связанных с рынком, аудиторией, конкурентами и эффективностью рекламных кампаний. 4
- Отдел клиентского обслуживания. 4 Является связующим звеном между рекламным агентством и его клиентами. 4 Он отвечает за поддержание и развитие отношений с клиентами, обеспечивая высокий уровень обслуживания и удовлетворение их потребностей. 4
- Финансовый отдел. 4 Занимается бюджетированием и финансовым планированием, контролирует расходы и доходы, обрабатывает финансовые операции и отчётность. 4