Вернуть деньги за подписку «Яндекс Плюс» нельзя, если она уже оплачена. 1 Услуга действует до конца оплаченного периода, и вернуть деньги за период, начавшийся после момента отключения подписки, нельзя, даже если пользователь больше не пользуется сервисом. 2
Исключение — техническая ошибка, например, в случае двойной оплаты с одного счёта. 1 В этом случае нужно обратиться в службу поддержки компании, чтобы запросить возврат ошибочного платежа. 1
Также пользователь вправе требовать возврата денег, если у него есть обоснованные претензии к качеству услуг: условия подписки не соответствуют описанию, материалы низкого качества и т. д.. 4 Для оформления возврата средств необходимо обратиться к сервису с письменной претензией, указав в ней причину возврата и подтвердив произведённое списание. 4
Если служба поддержки сервиса на претензию не реагирует, то можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 4