Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Создание грамотного ТЗ для копирайтера - миф или реальность?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Создание грамотного ТЗ для копирайтера - миф или реальность?
Нейро
На основе 5 источников

Создание грамотного технического задания (ТЗ) для копирайтера — это реальность, а не миф, так как оно помогает:

  • Донести до копирайтера суть задачи и письменно зафиксировать договорённости. 1 Это позволяет не потратить деньги на бесполезный текст и время на его исправление. 1
  • Сэкономить время. 4 Грамотное ТЗ снимает большинство вопросов копирайтера — ответы на них уже продуманы. 6 Работа над текстом идёт гораздо быстрее, не нужно вносить кучу правок и ждать, пока автор их отработает. 6
  • Получить качественный контент, раскрывающий тему в полном объёме и соответствующий всем ожиданиям. 4

При составлении ТЗ нужно указать, например:

  • Формат текста. 1 От него будут зависеть подача текста, его оформление, объём и многое другое. 1
  • Цель текста. 16 Например, рассказать о продукте, привлечь новых покупателей или трафик на сайт, повысить продажи определённой группы товаров. 6
  • Целевую аудиторию. 16 Это поможет найти нужные слова, правильно расставить акценты и попасть в боли конкретной категории людей. 1
  • Технические требования к тексту. 25 Например, процент уникальности текста и способ её проверки, объём в символах и т. д.. 5
  • Ключевые слова и дополнительные фразы, которые нужно упомянуть в тексте, а также количество их вхождений. 5

Таким образом, грамотное ТЗ — это не только перечисление требований к тексту, но и вспомогательная информация, которая поможет автору в работе над статьёй. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)