Создание грамотного технического задания (ТЗ) для копирайтера — это реальность, а не миф, так как оно помогает:
- Донести до копирайтера суть задачи и письменно зафиксировать договорённости. www.unisender.com Это позволяет не потратить деньги на бесполезный текст и время на его исправление. www.unisender.com
- Сэкономить время. bewave.ru Грамотное ТЗ снимает большинство вопросов копирайтера — ответы на них уже продуманы. {6-host} Работа над текстом идёт гораздо быстрее, не нужно вносить кучу правок и ждать, пока автор их отработает. {6-host}
- Получить качественный контент, раскрывающий тему в полном объёме и соответствующий всем ожиданиям. bewave.ru
При составлении ТЗ нужно указать, например:
- Формат текста. www.unisender.com От него будут зависеть подача текста, его оформление, объём и многое другое. www.unisender.com
- Цель текста. www.unisender.com {6-host} Например, рассказать о продукте, привлечь новых покупателей или трафик на сайт, повысить продажи определённой группы товаров. {6-host}
- Целевую аудиторию. www.unisender.com {6-host} Это поможет найти нужные слова, правильно расставить акценты и попасть в боли конкретной категории людей. www.unisender.com
- Технические требования к тексту. timeweb.com otzyvmarketing.ru Например, процент уникальности текста и способ её проверки, объём в символах и т. д.. otzyvmarketing.ru
- Ключевые слова и дополнительные фразы, которые нужно упомянуть в тексте, а также количество их вхождений. otzyvmarketing.ru
Таким образом, грамотное ТЗ — это не только перечисление требований к тексту, но и вспомогательная информация, которая поможет автору в работе над статьёй. info.web-dius.ru