Общий поток откровенно ложной информации в современной рекламе не всегда соответствует действующему законодательству. 2
Согласно статье 5 Федерального закона «О рекламе», недостоверной признаётся реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. 4 Также не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. 4
Устраивает ли вас такое положение дел, зависит от личных предпочтений и восприятия рекламы. Если ощущение предполагаемого обмана приводит к негативной реакции на рекламу, то, вероятно, вас это не устраивает. Если же объективный обман в рекламе присутствовал, но не был обнаружен аудиторией, то она может позитивно реагировать на сообщение. 6
Для получения более точной оценки соответствия рекламы законодательству и её соответствия личным предпочтениям рекомендуется обратиться к юристу.