Для правильного вложения в контекстную рекламу и её запуска рекомендуется следующее:
- Определить целевую аудиторию. 8 Важно, чтобы реклама на основе поисковых запросов показывалась релевантным клиентам с интересом к покупке. 8
- Просчитать unit-экономику проекта. 1 Нужно рассчитать примерные цифры по бюджету, возможной цене лида и цене продажи. 1 Можно опираться на средние цифры в нише или в целом по отрасли. 1
- Проверить техническое состояние сайта. 1 Нужно убедиться, что вёрстка работает хорошо на мобильных устройствах и больших экранах, а страницы открываются и нет проблем с редиректами. 1
- Настроить аналитику. 18 Без неё нельзя понять, есть ли смысл вкладывать деньги в рекламу, окупается ли она, какие рекламные кампании дают результат, а какие нет. 1
- Собрать семантику. 57 Для этого можно использовать инструмент медиапланирования, например Click.ru. 7 Он собирает ключевые слова на основе контента сайта и оценивает бюджет на рекламу. 7
- Определить бюджет и ставки на клики. 4 Бюджет рассчитывается на сумму, которую вы готовы потратить на рекламу. 4 Ставки по клику определяют, сколько вы готовы сделать за клик по вашему объявлению. 4
- Оценить результаты и откорректировать кампанию. 4 После запуска нужно проанализировать показатели эффективности: стоимость клика, заявки/звонки, ROMI. 8
Для настройки контекстной рекламы рекомендуется обратиться к специалистам, так как это многоэтапный процесс, требующий знаний и учёта постоянных изменений площадок. 3