Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Смысл понятия в маркетинге- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Смысл понятия в маркетинге- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
Нейро
На основе 5 источников

Уникальное торговое предложение (УТП) в маркетинге — это заявленная ценность товара или услуги для целевой аудитории. 12 Это одна или несколько характеристик продукции или услуги, которые выделяют товары бренда на рынке. 1

УТП отвечает на два вопроса: 4

  1. Почему потенциальный клиент должен купить товар или услугу. 4
  2. Почему потенциальный клиент должен выбрать компанию, а не конкурентов. 4

Смысл УТП в том, что оно значительно отличается от других существующих на рынке товаров и услуг предложений. 5 Например, продукт наделяется особыми качествами, которых нет у других товаров, присутствующих на рынке. 2

Грамотно составленное УТП приносит бизнесу практическую пользу: 3

  • усиливает эффективность рекламной кампании; 3
  • помогает привлечь внимание покупателей; 3
  • способствует расширению целевой аудитории; 3
  • увеличивает ценность продукта в глазах потребителей; 3
  • помогает сделать бренд запоминающимся и узнаваемым; 3
  • упрощает процесс повторных продаж, поскольку люди чётко понимают, почему им стоит приобрести продукт у конкретного продавца. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)