Выгодность SMS-рассылки зависит от конкретной ситуации и целей бизнеса.
Некоторые преимущества SMS-рассылок:
- Высокая открываемость. 4 Средний показатель достигает 98%. 4
- Скорость реакции получателей. 2 Как правило, SMS открывают в течение нескольких минут после получения. 2
Некоторые недостатки SMS-рассылок:
- Высокая стоимость. 2 В большинстве случаев цена одного сообщения начинается от 1,9 рублей. 2
- Сложности в аналитике эффективности. 2 В большинстве случаев отсутствует аналитика об открытии сообщений или их доставке получателю. 2
- Длина сообщений. 2 SMS должны быть максимально короткими, что не подойдёт тем, кто взаимодействует с новой для себя аудиторией. 2
Перед запуском рассылки по базе контактов необходимо убедиться, что получено согласие на отправку сообщений абоненту. 3
Также стоит учитывать, что SMS-рассылки доступны малому бизнесу. 3
Таким образом, выгода от SMS-рассылки зависит от конкретных условий и целей бизнеса.