SMM (Social Media Marketing) — это маркетинг в социальных сетях. 3 Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач. 1
Основные задачи SMM: брендинг (продвижение бренда), повышение лояльности аудитории и известности, PR и увеличение посещаемости сайтов различных компаний. 1
Некоторые инструменты SMM: ведение блога в социальных сетях, информационные сообщения в различных сообществах, общение в комментариях, работа с форумами, скрытый маркетинг, прямая реклама и вирусный маркетинг, мониторинг позитивного и негативного фона, оптимизация медиапространства. 1
Обязанности SMM-специалиста зависят от проекта, над которым он работает. 3 Самые распространённые — создание контента для страницы бизнеса и настройка таргетированной рекламы. 3 Также у SMM-менеджера могут быть другие обязанности, например: анализ конкурентов и целевой аудитории, коммуникация с аудиторией (модерация чатов и бесед, ответы на комментарии), планирование и запуск розыгрышей, конкурсов, челленджей, составление отчётов о проделанной работе, приём заявок и ведение CRM-системы. 3