SMM (Social Media Marketing) — это маркетинг в социальных сетях. 3 Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач. 1
Некоторые задачи SMM:
- повышение узнаваемости бренда; 4
- привлечение целевой аудитории; 4
- информационная поддержка пользователей (рассказы о скидках, акциях, распродажах, предупреждение о новых поступлениях товара, ответы на вопросы); 4
- повышение доверия к бренду (демонстрация достижений компании, публикация экспертного контента); 4
- обработка отрицательных отзывов (сглаживание негатива и поддержка репутации бренда); 4
- анализ поведения пользователей (позволяет корректировать дальнейшую стратегию развития бренда). 4
Некоторые обязанности SMM-менеджера:
- разработка контент-плана (определение, что, когда и на какой платформе публиковать); 5
- создание контента для соцсетей (написание текстов для публикаций, съёмка и монтаж фото и видео, оформление постов, сторис и рилс); 5
- взаимодействие с аудиторией в соцсетях (общение с пользователями, ответы на комментарии); 5
- привлечение подписчиков через конкурсы, опросы и другие активности, поиск новых партнёров, работа с блогерами и лидерами мнений. 5