Для решения проблемы с двойным списанием с карты в магазине можно предпринять следующие шаги:
- Обратиться в банк. 3 Это можно сделать по телефону (номер можно найти на обратной стороне карты или на сайте банка) или лично, с письменным заявлением о несогласии с повторным списанием. 3 Сотруднику банка нужно сообщить веб-адрес сайта (при оплате в интернет-магазине) или наименование магазина, дату и время дублированной операции, точную сумму покупки и номер операции. 3
- Взять в банке выписку по счёту со всеми совершёнными операциями, чеки и платёжные документы и обратиться к продавцу с просьбой вернуть средства. 1 Одновременно с этим можно обратиться в свой банк с заявлением на оспаривание операции на случай, если продавец не захочет возвращать лишние деньги. 1
- Дождаться результата рассмотрения заявления банком. 3 Обычно срок не может составлять более 30 дней со дня получения заявления, а также не более 60 дней в случае трансграничного перевода денежных средств. 3 При положительном решении денежные средства будут возвращены на счёт банковской карты или на иной счёт, указанный в заявлении. 3 В случае отрицательного решения владельцу карты должен быть предоставлен мотивированный отказ. 3
- В случае отказа банка в удовлетворении требования клиента о возврате денежных средств обратиться в суд. 3
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.