Для решения проблемы с двойным списанием с карты в магазине можно предпринять следующие шаги:
Обратиться в банк. 67.rospotrebnadzor.ru Это можно сделать по телефону (номер можно найти на обратной стороне карты или на сайте банка) или лично, с письменным заявлением о несогласии с повторным списанием. 67.rospotrebnadzor.ru Сотруднику банка нужно сообщить веб-адрес сайта (при оплате в интернет-магазине) или наименование магазина, дату и время дублированной операции, точную сумму покупки и номер операции. 67.rospotrebnadzor.ru
Взять в банке выписку по счётусо всеми совершёнными операциями, чеки и платёжные документыи обратиться к продавцу с просьбой вернуть средства. lifehacker.ru Одновременно с этим можно обратиться в свой банк с заявлением на оспаривание операции на случай, если продавец не захочет возвращать лишние деньги. lifehacker.ru
Дождаться результата рассмотрения заявления банком. 67.rospotrebnadzor.ru Обычно срок не может составлять более 30 дней со дня получения заявления, а также не более 60 дней в случае трансграничного перевода денежных средств. 67.rospotrebnadzor.ru При положительном решении денежные средства будут возвращены на счёт банковской карты или на иной счёт, указанный в заявлении. 67.rospotrebnadzor.ru В случае отрицательного решения владельцу карты должен быть предоставлен мотивированный отказ. 67.rospotrebnadzor.ru
В случае отказа банка в удовлетворении требования клиента о возврате денежных средств обратиться в суд. 67.rospotrebnadzor.ru
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.