Вопросы к Поиску с Алисой
Время, необходимое на сбор аудитории и оптимизацию рекламы, зависит от различных факторов. vc.ru vc.ru
Сбор аудитории. {6-host} Чтобы загрузить аудиторию в рекламную площадку, понадобится минимум тысяча уникальных контактов. {6-host} Чем больше способов связаться с компанией, тем больше уникальных контактов можно собрать и тем быстрее наберётся нужная тысяча. {6-host}
Оптимизация рекламы. vc.ru {8-host} Если кампания маленькая и включает всего несколько объявлений, то оптимизация может занять от нескольких дней до недели. vc.ru Если же кампания большая с десятками или сотнями объявлений, то оптимизация может занять больше времени. vc.ru
В Яндекс Директе обучение кампании занимает от нескольких дней до нескольких недель. {7-host} За это время алгоритм анализирует данные о целевой аудитории, ключевых фразах и результатах показов объявлений. {7-host} На основе этих данных система определяет, какие объявления и на какие ключевые фразы показывать, чтобы они были наиболее эффективными. {7-host}
Также стоит учитывать, что для выхода на показатели окупаемости обычно требуется 3–4 месяца. {8-host}
Для точного расчёта времени на сбор аудитории и оптимизацию рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.