Стоимость настройки контекстной рекламы может варьироваться в зависимости от различных факторов.
По данным компании skobeeff.com, стоимость настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс Директе и Google Ads по некоторым тарифам: 1
- «Разовый» — от 40 000 рублей. 1 Разовая настройка без последующего ведения и оптимизации, срок — 1 месяц. 1
- «Стандартный» — от 30 000 рублей. 1 Настройка и ведение рекламы по Москве, Санкт-Петербургу и РФ в высококонкурентных сегментах. 1
- «VIP» — от 9% до 2% от бюджета. 1 Индивидуальное предложение для крупных клиентов с рекламным бюджетом от 1 млн рублей в месяц. 1
По информации компании AVI Group, стоимость настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс Директе: 2
- До 100 ключевых фраз — настройка контекстной рекламы 50 000 рублей, ведение — 40 000 рублей в месяц. 2
- От 100 до 500 ключевых фраз — настройка контекстной рекламы 60 000 рублей, ведение — 45 000 рублей в месяц. 2
- От 500 до 1000 ключевых фраз — настройка контекстной рекламы 70 000 рублей, ведение — 50 000 рублей в месяц. 2
Для крупных кампаний (интернет-магазины, автозапчасти и т. п.) — индивидуальный расчёт после заполнения брифа. 2
Также стоимость разработки и ведения контекстной рекламы может рассчитываться индивидуально и зависеть от объёма и сложности задачи. 6