Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Сколько нужно тратить на жалобных клиентов, даря подарки?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Сколько нужно тратить на жалобных клиентов, даря подарки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Нет однозначного ответа на вопрос, сколько нужно тратить на жалобных клиентов, даря подарки. Это зависит от индивидуальных обстоятельств и целей компании.

По одному из мнений, клиент, который требует подарок, должен сам его окупить. yandex.ru Для получения подарка можно предложить стандартную процедуру — закупку товара на определённую сумму. yandex.ru Если человек после объявления условий не хочет участвовать, никто не заставляет его получать подарок. yandex.ru

Также есть рекомендация не делать подарок дороже плюс-минус 10% от стоимости заказа. dzen.ru Например, к заказу на 40 000 рублей ценность подарка может составить от 2 000 до 4 000 рублей. dzen.ru

Важно помнить, что слишком частые скидки или дорогие подарки могут ударить по бюджету и привлечь любителей халявы. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)