Время, необходимое для получения результата отдачи от рекламы в SMM, зависит от используемых инструментов, целей и ниши. 1
Например, получение результата или дохода от таргетированной рекламы в среднем занимает от 1–2 недель до 2–3 месяцев. 1 Если ниша — продукт, который могут купить сразу, спонтанно, то клиент может купить в тот же день, как увидит рекламу. 1
Если под результатом отдачи подразумевается повышение лояльности, узнаваемости бренда, то времени требуется больше — от нескольких месяцев до года. 1 Например, если продвигается сложный, высококонкурентный продукт или услуга. 1
Также стоит учитывать, что при органическом продвижении без вложения денежных средств первые значимые результаты можно получить только спустя несколько месяцев. 4 При подключении таргетированной рекламы и других платных методов новых подписчиков и клиентов можно привлечь быстрее. 4
Для определения индивидуальных сроков получения результатов рекомендуется обратиться к SMM-специалисту, который проанализирует изначальные данные, методы продвижения и специфику бизнеса. 4