Конверсий может быть столько, сколько угодно, ограничений нет. 1
Конверсия — это соотношение в процентах числа посетителей сайта, выполнивших целевое действие, к общему числу всех посетителей. 3 В качестве действий могут быть засчитаны покупки, регистрации, подписки и другие. 13
У разных компаний количество измеряемых конверсий может различаться в зависимости от числа этапов в воронке продаж и количества каналов. 2 Например, у одной организации может быть всего три метрики, а у другой — десять и более. 2
Также стоит учитывать, что у конверсии нет стандартов и норм. 2 «Хороший» показатель зависит от отрасли, особенностей организации, целевой аудитории и других факторов. 2 Например, для интернет-магазина успешной считается конверсия продаж 2–3%, для лендинга — в районе 4%. 5