Не существует конкретной формулы для подсчёта дохода от одного просмотра встроенной рекламы в приложении iOS. Однако есть общие рекомендации по расчёту дохода от мобильной рекламы. 3
Один из способов — использовать формулу eCPM. 13 Она показывает выручку на каждые 1 000 показов. 1 Чтобы рассчитать eCPM, нужно разделить общую сумму, заработанную на рекламе определённой сети, на общее количество показов, которые получены от этой сети. 1 Затем умножить полученное число на 1000, так как eCPM — это цена за тысячу показов. 1
Также для оценки эффективности рекламы можно использовать показатель ARPDAU (Average Revenue per Daily Active User). 1 Он показывает, сколько в среднем разработчик зарабатывает за день на одном активном пользователе. 1 Формула расчёта: ARPDAU = Daily Revenue / Daily Active Users. 1
Расчёты могут отличаться в зависимости от используемой модели, поэтому рекомендуется обратиться к специалисту.