Некоторые тактики SEO для интернет-магазина:
- Определение ключевых слов. 1 Нужно понять, какие запросы задают потенциальные покупатели. 1 Для этого можно использовать инструменты, например, Яндекс Вордстат, Google Keyword Planner или SEMrush. 1
- Техническая оптимизация. 1 Сайт должен быстро загружаться, быть адаптирован для мобильных устройств и не иметь дублированного контента. 1
- Оптимизация метаданных. 1 Title и Description, которые отображаются в поисковой выдаче, должны быть уникальными для каждой страницы и содержать ключевые слова. 1
- Создание уникальных описаний товаров. 1 Каждый товар на сайте должен иметь подробное описание, которое помогает покупателям понять, что именно они покупают. 1
- Публикация экспертных статей. 2 Например, можно писать о тренировках, питании, выборе экипировки для спорта. 2 Также стоит делать обзоры новинок, составлять рейтинги и подборки товаров. 2
- Получение качественных обратных ссылок. 1 Для этого можно гостевое размещение на авторитетных площадках в нише, партнёрские отношения с брендами и инфлюенсерами. 1
- Локальное SEO. 1 Если у интернет-магазина есть физическое местоположение, нужно убедиться, что оно правильно отображается в Яндекс Бизнес, 2ГИС и других локальных сервисах для бизнеса. 1
Для оценки эффективности SEO-стратегии, нахождения проблемных областей и выявления точек роста можно использовать инструменты аналитики, например, Яндекс Метрику и Яндекс Вебмастера. 2
Для разработки индивидуальной SEO-стратегии для интернет-магазина рекомендуется обратиться к специалисту.