Минимальный рекламный бюджет для начала зависит от конкретных условий и целей кампании. 34
Несколько методов, которые могут помочь рассчитать бюджет:
- От оборота или продаж. 1 Нужно взять сумму оборота товаров в компании за любой отчётный период или чистую прибыль и выделить часть на рекламный бюджет. 1 Например, 8–10% — в среднем, до 15% — на остроконкурентном рынке, 2–5% — для поддержания позиций. 1
- От нужного количества продаж. 1 Нужно оценить, сколько продаж нужно сделать, какова стоимость привлечения клиента, и умножить эти показатели. 1 Например, если для 100 продаж нужно потратить 100 тысяч рублей рекламного бюджета, то он составит (количество продаж × стоимость привлечения одного клиента). 1
- По цифрам конкурентов. 1 Нужно исследовать рынок и посмотреть, сколько денег тратят на рекламу конкуренты. 1 Исходя из этих данных в своей нише, установить рекламный бюджет. 1
Также для ориентира можно учесть географию кампании: 3
- От 15 тысяч рублей — хватит для небольшого города или густонаселённой части крупного города. 3
- От 25–30 тысяч рублей — достаточно для продвижения в городе-миллионнике. 3
- Более 40 тысяч рублей — для полноценной рекламы по всей России. 3
Для точного расчёта рекламного бюджета рекомендуется обратиться к специалисту.