Некоторые трудности, с которыми может столкнуться ребрендинг крупного финансового института:
- Сложность и затратность процесса, особенно для брендов с устоявшейся аудиторией. arb.ru Для ребрендинга требуется участие стратегов, маркетологов, арт-директоров, дизайнеров, копирайтеров и других специалистов. www.depotwpf.ru Даже крупные компании не всегда могут позволить себе содержать такой штат. www.depotwpf.ru
- Необходимость в практических нововведениях. arb.ru Ребрендинг не должен ограничиваться формальным изменением названия банка и цвета вывески, а должен поддерживаться нововведениями: новыми продуктами, улучшением качества обслуживания, инновационными технологиями и т. д.. arb.ru
- Опасность неудачного обновления. www.depotwpf.ru Как правило, причиной неудачи становится неправильная оценка рыночной ситуации, некачественный анализ целевой аудитории, просчёты в коммуникационной стратегии. www.depotwpf.ru
- Необходимость в своевременности и уместности ребрендинга. arb.ru Он должен соответствовать ожиданиям клиентов банка и современным тенденциям. arb.ru
- Необходимость в комплексном подходе. arb.ru Ребрендинг должен охватывать как внешние атрибуты бренда, так и его внутреннюю структуру: ценности, отношение к клиентам и партнёрам, особенности коммуникации с ними. arb.ru
Чтобы свести возможные риски к минимуму, перед ребрендингом рекомендуется провести комплексные маркетинговые исследования, внутренний и внешний аудит бренда. www.depotwpf.ru