Несколько рекламных сетей, с которыми можно работать для монетизации мобильного приложения:
- AdMob. 12 Крупнейшая в мире рекламная сеть, принадлежащая компании Google. 2 Интегрировать объявления в приложения просто, реклама не навязчива и не агрессивна. 1
- Media.net. 1 Решение для тех, у кого большая часть аудитории — жители США и Великобритании. 1 Площадка работает только по модели CPC, выплаты здесь выше, чем в других сетях. 1
- Unity Ads. 2 Мобильная рекламная платформа для монетизации приложений и игр на Unity. 2
- Chartboost. 2 Крупнейшая в мире игровая и кросс-промо рекламная сеть. 2 Обслуживает более 300 тысяч игр и 1 миллиарда игроков каждый месяц. 2
- IronSource. 1 Работает с ведущими брендами и рекламодателями со всего мира. 1 Предлагает разработчикам легковесный SDK, расширенную аналитику и четыре формата на выбор (видео, баннеры, межстраничные объявления, офферволы). 1
Выбор рекламной сети зависит от индивидуальных потребностей и целей проекта. Чтобы найти ту, которая принесёт больше всего денег, рекомендуется провести несколько тестов, пробуя разные подходы. 2