Некоторые проблемы, с которыми сталкиваются сотрудники колл-центров при обработке большого количества звонков:
- Неотвеченные вызовы. www.inteltelecom.ru Могут возникнуть из-за большой сезонной загрузки сотрудников, недостатка операторов или некомпетентности работников. www.inteltelecom.ru
- Долгое ожидание на линии. skorozvon.ru По опросам, 73% клиентов называют долгое ожидание самым раздражающим аспектом при контакте с компанией. skorozvon.ru
- Снижение качества помощи отдельному клиенту. www.oki-toki.net Это может происходить из-за того, что операторы не уполномочены самостоятельно решать возникающие вопросы или из-за плохой проработки алгоритмов ответов на типовые вопросы. www.inteltelecom.ru www.oki-toki.net
- Повышение давления на команду. skorozvon.ru Это может привести к усилению текучести кадров и потере ключевых и квалифицированных сотрудников. skorozvon.ru
Для решения этих проблем можно использовать, например, автоматизацию работы операторов, оптимизацию графика работы команды, создание благоприятных условий труда и повышение квалификации персонала. skorozvon.ru www.inteltelecom.ru