Для начала составления медиаплана по зоомагазину нужно:
- Определить цели рекламы. 3 Например, наращивание объёмов продаж, привлечение новых клиентов, стимулирование повторных покупок, повышение узнаваемости бренда. 3 Идея должна быть конкретной и измеримой. 3
- Проанализировать рынок. 3 Нужно определить, чем насыщена отрасль и чего в ней недостаёт, изучить актуальные тенденции и потребности аудитории. 3
- Проанализировать конкурентов. 3 Стоит выяснить подробности о соперниках в нише: применяемые площадки и форматы рекламы, используемые ключевые слова, активность в соцсетях, состав и вовлечённость аудитории. 3
- Проанализировать целевую аудиторию. 34 Нужно точно сегментировать клиентов, заранее составив детальный портрет с такими характеристиками: пол, возраст, семейное положение, место проживания и работы, образование, уровень достатка, интересы, предпочтения, ценности. 3
- Установить длительность рекламной кампании. 3 Назначить ответственных исполнителей и очертить оптимальные сроки. 3
- Определить график и частоту выхода рекламы, продолжительность размещения и контакта с потенциальными потребителями в каждом канале. 3
- Рассчитать и спрогнозировать основные показатели — CPA, CPC, плановый бюджет. 3 Рекламный бюджет рассчитывается на основании целей и закладывается на несколько месяцев вперёд. 3
Для составления медиаплана рекомендуется обратиться к специалисту.