С чего начинать SMM-продвижение компании:
- Определить цель продвижения. 19 Например, повышение узнаваемости бренда, рост продаж, анализ целевой аудитории для дальнейшей маркетинговой работы, создание собственного сообщества бренда. 1
- Проанализировать рынок и концепцию бренда. 1 Изучить позиционирование компании, логотип, фирменные цвета, фирменные фразы, то, как ведётся работа с клиентами на сайте. 1 Также важно проанализировать работу конкурентов в соцсетях: какие приёмы они используют, как реагирует аудитория. 1
- Изучить целевую аудиторию. 16 Это поможет понять, кто клиент и где его можно найти. 6
- Создать контент. 1 На основе анализа целевой аудитории выбрать, в каких соцсетях бренд будет работать и с помощью каких инструментов выстраиваться продвижение. 1
- Выбрать способы продвижения. 1 Создать несколько гипотез продвижения бренда, которые будут тестироваться, чтобы понять, какие методы будут хорошо работать. 1
Для правильного продвижения компании в SMM можно использовать следующие методы:
- Контент. 1 Это могут быть полезные текстовые посты, красивые фото и видео, представляющие продукты бренда. 1 Контент должен выходить регулярно — это будет удерживать внимание аудитории и чаще показывать страницу в поиске. 1
- Таргетированная реклама. 18 Это рекламные объявления, которые показываются целевой аудитории. 1 Для запуска таргетированной рекламы нужно проанализировать ЦА бренда, чтобы понять, кто потенциальные клиенты. 1
- Взаимодействие с подписчиками. 1 Нужно отвечать на комментарии и сообщения пользователей, поддерживать интерес аудитории на постоянной основе. 6
На какие площадки обратить внимание: маркетологи советуют использовать несколько соцсетей, чтобы клиент мог общаться с бизнесом там, где ему удобно. 8
Для разработки индивидуальной стратегии SMM-продвижения компании рекомендуется обратиться к специалисту.