Несколько шагов, с которых стоит начать при создании аудиорекламы:
- Подготовиться. 1 Нужно определить целевую аудиторию рекламы, тон голоса бренда, проблему, которую решает продукт, и выгоды от покупки или характерные особенности продукта. 1
- Написать сценарий. 12 Для вдохновения можно почитать тексты уже готовых аудиороликов. 4 При написании текста стоит придерживаться правил, которые помогут слушателю запомнить информацию из ролика: не употреблять сложные конструкции и профессиональные термины, использовать рифмованные фразы, не ставить торговое предложение в конец ролика, не использовать клише и штампы. 1
- Выбрать диктора. 24 Голос диктора должен совпадать с аудиторией и ценностями компании. 4 Лучше провести «кастинг» среди нескольких претендентов. 2
- Продумать техническую сторону. 2 Если нет опыта в создании аудиороликов, лучше обратиться к профессионалам. 2 Они помогут с качеством записи, балансом частот и другими нюансами. 2
Длительность аудиорекламы и объём сценария зависят от целей рекламодателя. 1 Иногда достаточно 5 секунд и 20 слов. 1