Работающему интернет-маркетологу (рекламщику) для начала изучения маркетинга можно порекомендовать следующее:
- Ознакомиться с теоретическими основами. 1 Это поможет понять, как работает маркетинг и какие инструменты можно использовать для достижения целей. 1 Например, можно прочитать книгу Филиппа Котлера «Основы маркетинга». 14
- Понять, какие области маркетинга интересны. 1 Можно изучить, например, веб-аналитику, контекстную рекламу, продвижение в соцсетях, партнёрский маркетинг, чат-боты, email-рассылки и другие темы. 1
- Освоить бесплатные курсы. 2 Например, курс «Практикума» «Какую профессию в маркетинге выбрать» или курсы от Яндекса: «Основные принципы индексирования», «Основные принципы оптимизации сайта», «Как разместить рекламу в Директе» и другие. 2
Также можно посещать вебинары и семинары, которые проводят официальные представители площадок. 3
Выбор ресурсов для изучения маркетинга зависит от личных предпочтений и интересов.