Не существует универсальных рекомендаций, как снимать рекламу, похожую на ролики Dior, Kenzo или Reebok. Однако есть общие советы, которые могут помочь создать качественный рекламный ролик:
- Составить бриф. 2 Это подробный документ, в котором прописаны ключевые моменты задачи. 1 Бриф помогает определить целевую аудиторию и разработать эффективные креативные решения. 2
- Выработать главную идею. 1 Можно посмотреть примеры уже снятой рекламы по теме или поискать интересные ролики, ставшие вирусными. 1
- Разработать сценарий. 2 Он определяет структуру, содержимое и цель видеоролика. 2 Включает сюжет, диалоги, характеры, музыку и звуковые эффекты. 2
- Прописать раскадровки. 1 Это поможет не забыть снять что-то важное во время съёмок. 1 В раскадровках прописываются ракурсы, крупности и другие детали. 1
- Выбрать оборудование. 1 В зависимости от бюджета и особенностей видео подбирается съёмочная команда. 2
- Снимать в максимальном качестве. 1 Даже если на выходе требуется ролик формата FullHD, а камера может 4К или 8К, лучше снимать максимальный вариант. 1
- Соблюдать основные принципы видеомонтажа. 1 Например, начинать монтаж с нарезки звука, учитывать ритм и скорость музыки, чередовать крупности. 1
Для более подробного изучения процесса создания рекламных роликов можно пройти бесплатный курс на платформе Skillbox «Как создаётся рекламный ролик». 5