Несколько возможных причин, по которым с Android можно зайти в учётную запись Amazon, а с домашнего компьютера нет:
- Неправильная информация об учётной записи. 1 Адрес электронной почты должен быть в формате username@domain.com (.net, .org). 1 Если у пользователя несколько адресов электронной почты, нужно убедиться, что используется правильная комбинация адреса и пароля. 1 Также стоит проверить номер мобильного телефона: если учётная запись создана с его помощью, для входа нужно использовать этот номер, не забыв указать код страны. 1
- Сохранение старого пароля в браузере. 2 Если недавно был обновлён пароль, старый ещё может быть сохранён в браузере. 2 Стоит очистить его и ввести пароль заново. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Amazon. 23