Некоторые рекомендации по удержанию старых клиентов:
Улучшить продукт. 1 Предварительный сбор обратной связи позволит определить недостатки или слабые стороны товара или услуги и проработать их. 1 Иногда стоит пересмотреть надёжность или безопасность продукта, сделать его более понятным и доступным для клиента. 1
Повысить уровень сервиса. 1 Пользование сайтом, оформление заказа, проведение оплаты, обратная связь не должны вызывать у покупателя затруднений. 1 Кроме того, все сотрудники, которые напрямую работают с клиентами, должны чётко следовать стандартам обслуживания. 1
Внедрить новые методы. 1 Тенденции в маркетинге постоянно меняются, поэтому стоит регулярно дополнять существующие и пробовать внедрять новые методы взаимодействия с покупателями. 1 Например, создавать полезный контент, вести социальные сети, привлекать амбассадоров и экспертов, персонализировать предложения. 1
Использовать CRM-системы. 1 Они позволяют систематизировать огромный объём информации от персональных данных до мельчайших деталей коммуникаций сотрудников с покупателем. 1 Например, если клиент давно ничего не покупал, компания может принять меры по стимуляции его к повторным покупкам. 1
Проявлять активность на площадках отзывов. 2 Важно не игнорировать отзывы клиентов, особенно негативные. 2 Лучше отвечать на них через корпоративные аккаунты, показывая, что мнение каждого клиента ценно и важно для компании. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.