Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Рекламный аудиоролик должен иметь какой-то хронометраж?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Рекламный аудиоролик должен иметь какой-то хронометраж?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Да, рекламный аудиоролик должен иметь хронометраж. radioroliki.ru Это длительность звучания текста, которая измеряется в секундах или минутах. radioroliki.ru

При изготовлении аудиороликов следует учитывать условия размещения. radioroliki.ru Например, радиостанции имеют определённый минимальный и максимальный хронометраж для радиороликов, а мобильные приложения и сайты могут иметь свои ограничения по длине рекламного продукта. radioroliki.ru

Для определения хронометража используют хрономер — программу или приложение, которое автоматически рассчитывает длительность записи, учитывая скорость речи диктора и количество слов в тексте. radioroliki.ru

Также есть три варианта хронометража аудиороликов на радио: yandex.ru

  1. 15 секунд — информационные. yandex.ru Это основная информация о компании: название, товары и услуги, контактные данные. yandex.ru
  2. 20 секунд — информационные и игровые. yandex.ru Можно обыграть ситуацию, в конце таких роликов идёт информационная часть о компании. yandex.ru
  3. 30 секунд — игровые. yandex.ru Аудиоролик может быть в виде монолога либо беседы и рассказывать больше информации о компании. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)