Чтобы повысить конверсию по целям в рекламе услуг инжиниринга, можно предпринять следующие шаги:
- Сделать сайт более понятным и удобным для целевой аудитории. 1 Нужно понять, кто ваши потенциальные клиенты, какие у них задачи и проблемы, какая информация им нужна, чтобы начать работать с вами. 1
- Изучить, что предлагают конкуренты. 1 Это поможет найти, что можно сделать лучше или иначе, в чём ваша сила и отличие. 1
- Переписать тексты на сайте. 1 Нужно, чтобы было понятно, в чём суть предложения, почему ваши продукты решают задачи целевой аудитории. 1 Информацию следует структурировать так, чтобы её легко было воспринимать. 1
- Проработать пользовательский маршрут. 3 С помощью сервисов веб-аналитики нужно понаблюдать за поведением пользователей на сайте. 3 Это позволит понять, на каком шаге они испытывают трудности или неудобства, и упростить или исключить этот этап. 3
- Помочь клиенту сделать выбор. 3 Можно собрать частые вопросы и возражения потенциальных клиентов и оформить небольшой FAQ. 3 Также можно настроить фильтр для персонального подбора или опросник или квиз: человек отвечает на несколько вопросов по теме и оставляет контакт для консультации или отправки коммерческого предложения. 3
Для более точной оптимизации конверсии рекомендуется провести тестирование разных вариантов дизайна, контента и предложения. 5