Для рекламы ювелирных украшений можно использовать следующие методы:
- Интерактивные слайд-шоу. 1 Они позволяют наглядно показывать ассортимент, хиты продаж, эксклюзивные и наиболее востребованные товары. 1 На слайдах можно разместить информацию о составе, качестве, весе изделий и камнях, а также данные о проводимых акциях. 1
- Средства массовой информации. 2 В глянцевых журналах, общественно-политических, деловых и отраслевых медиа не только размещается прямая реклама, но и формируется образ марки с помощью имиджевых статей, пресс-релизов, интервью, экспертных комментариев, сюжетов и спецпроектов. 2
- Интернет и социальные сети. 2 С их помощью можно транслировать товар на официальных сайтах и маркетплейсах, осуществлять электронную коммерцию, оперативно доносить новости, повышать узнаваемость фирменного стиля. 2
- Сотрудничество с лидерами мнения и инфлюенсерами. 2 Знаменитости (актёры, музыканты, топ-блогеры) определяют тренды и являются источником вдохновения. 2 Предоставление им ювелирных украшений для светских выходов, съёмок и красных дорожек повышает узнаваемость и престиж бренда. 2
- Участие в специализированных выставках. 2 Они дают возможность заявить о себе, изучить рынок и конкурентов, презентовать коллекции, найти новых партнёров и поставщиков. 2
Реклама и креатив в ювелирной сфере должны быть лаконичными, оригинальными, интересными, привлекающими внимание, соответствовать мотивам и целевому сегменту. 2