Чтобы самостоятельно настроить рекламу в «Яндекс Директе», нужно: 24
- Зарегистрироваться. 24 Для этого нужно перейти на «Яндекс Директ» и нажать «Войти». 4 Далее следует выбрать уже существующую почту либо создать новую. 4
- Создать рекламную кампанию. 4 Для этого нужно зайти в раздел «Создать кампанию» в личном кабинете или кликнуть по кнопке «Запустить кампанию» на главной странице. 3
- Выбрать тип кампании. 3 «Яндекс» предлагает шесть вариантов: текстово-графические объявления, медийную кампанию, рекламу в мобильных приложениях, смарт-баннеры, баннеры в поиске, динамические объявления. 3 Чаще всего используют текстово-графические объявления, они подходят для большинства товаров. 3
- Придумать название. 3 Название нужно для удобства рекламодателя, пользователи его не увидят. 3
- Установить даты и часы показа. 3 По умолчанию сервис предлагает круглосуточный временной таргетинг, но при желании можно составить собственное расписание. 3
- Составить объявление. 4 Сначала нужно придумать простой и понятный заголовок, который будет максимально похож на запросы пользователей. 3 Дальше идёт короткий текст, в котором указывается дополнительная информация. 3 Ниже указывают ссылку на сайт или страницу. 3 При желании можно дополнить рекламное сообщение картинкой или оставить физический адрес и телефон. 3
- Подобрать ключи. 3 В разделе «Новые ключевые фразы» добавляют слова и словосочетания, по которым пользователи будут искать объявление. 3 Сервис предлагает подсказки: фразы подбираются автоматически на основе главного запроса. 3
После создания объявление уходит на модерацию, она длится от получаса до нескольких часов. 2 Если объявление не пройдёт модерацию, «Директ» предложит его поправить. 2
Для эффективной настройки рекламы в «Яндекс Директе» рекомендуется обратиться к специалисту, он поможет рассчитать и спланировать бюджет под конкретные задачи бизнеса. 1