Нельзя однозначно сказать, что реклама в Яндекс эффективнее рекламы на бигборде в мегаполисе, так как у каждого из этих форматов есть свои преимущества.
Реклама в Яндекс позволяет достичь широкой аудитории с возможностью таргетирования. 6 Геосервисы Яндекса, например Яндекс Карты, позволяют показывать рекламные сообщения в зависимости от местоположения пользователей или точки продаж, что даёт возможность достигнуть целевой аудитории с высокой точностью. 610
Реклама на бигбордах обладает высокой видимостью и охватом аудитории. 13 Билборды размещаются на оживлённых улицах, шоссе, вблизи крупных торговых центров, аэропортов, вокзалов и других местах, где люди проводят значительное количество времени. 3
Таким образом, выбор между этими форматами зависит от конкретных целей и задач рекламной кампании.