Нельзя однозначно сказать, что реклама в интернете хуже вируса, так как у каждого из этих понятий есть свои особенности.
Вредоносная реклама (malvertising) может быть опасной. 4 Киберпреступники встраивают вредоносную программу в рекламное объявление и размещают его на хорошо известном сайте. 4 Доверяя этим легитимным ресурсам, пользователи загружают веб-страницу или нажимают на объявление, после чего на их устройство скачивается вредоносная программа. 4
Вирусный маркетинг имеет свои преимущества. 35 Такая реклама быстро распространяется, так как потенциальные покупатели или пользователи соцсетей самостоятельно делятся вирусным роликом или картинкой. 5
Таким образом, выбор между рекламой и вирусами зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.