Для эффективной рекламы у блогеров в TikTok (ТТ) важно понимать целевую аудиторию и блогера. 1 Нужно провести анализ его подписчиков и вычленить процент органической аудитории, которая может помочь в продвижении. 1 Также следует оценить лояльность аудитории в целом. 1
Некоторые форматы рекламы в ТТ: обзорный ролик, прямая реклама товара, товар в кадре без упоминания (например, пачка чипсов в руках), ссылка в профиле, реклама трека (съёмка видео под заказанную песню), дуэт, упоминание другого аккаунта с призывом подписаться, реклама челленджа. 3
Для оценки эффективности рекламы можно использовать следующие критерии: 5
Чтобы объективно оценивать эффективность рекламы, не стоит заказывать больше одного размещения в неделю. 5 Так можно мониторить, какое именно размещение дало результат. 5