Билборд — щит большого размера, закреплённый на металлической конструкции, один из форматов наружной рекламы. 1
Преимущества рекламы на билбордах:
- Широкий охват аудитории. 5 Билборды размещаются на оживлённых улицах города, рядом со светофорами, крупными развязками и пробками. 2 Люди, которые живут или работают рядом или ездят мимо, видят щиты минимум два раза в день. 2
- Возможность таргетирования на определённые аудитории. 2 Например, для премиальной аудитории это районы элитных ЖК, торговых комплексов, офисов корпораций, для студентов и молодёжи — перекрёстки около вузов и модных мест притяжения, для малого бизнеса — ближайший билборд района. 2
Некоторые типы билбордов:
- Статические. 4 Классические щиты 3х6, почти всегда имеющие два рекламных поля. 4
- Призматроны. 4 Конструкции с крутящимися призмами, позволяющие на каждой стороне размещать рекламу до трёх брендов. 4 Постеры сменяются последовательно, через определённый промежуток времени. 4
- Скроллеры. 4 Такие щиты оборудованы роллерным механизмом, который позволяет поочередно показывать до шести рекламных сообщений. 4
- Диджитал-форматы, или цифровые экраны. 4 На билбордах такого плана транслируются видеоролики или статичные картинки. 4
Недостатки рекламы на билбордах:
- Высокая стоимость размещения. 1 Особенно на главных улицах, где высокая конкуренция за место. 1
- Длительность кампании. 1 Маркетологи размещают билборды на срок не меньше месяца, такая реклама окупается только при проведении долгосрочной кампании. 1
- Влияние погодных условий. 1 Снег или град могут повредить изображение, а из-за дождя или налипшей грязи картинка будет плохо просматриваться. 1
Для размещения рекламы на билбордах рекомендуется обратиться к специалистам.