«Реклама и связи с общественностью» — это специальность, которая объединяет в себе знания и навыки в области рекламы, PR-коммуникаций, связей с общественностью и маркетинга. 3
Она предоставляет студентам углублённое понимание процессов создания и распространения рекламы, формирования имиджа компании, планирования и проведения PR-кампаний, а также взаимодействия с различными аудиториями. 3
Некоторые профессии, которые могут подойти выпускникам специальности «Реклама и связи с общественностью»:
- PR-менеджер. 12 Отвечает за подбор, создание и реализацию рекламных кампаний под конкретные цели заказчика. 1
- Бренд-менеджер. 1 Создаёт запоминающийся и узнаваемый облик компании. 1
- Специалист в области интернет-маркетинга. 1 Разрабатывает стратегии продвижения через интернет-сервисы, настраивает информационную и рекламную рассылку. 1
- Медиапланер. 1 Разрабатывает рекламные медиапланы, выбирает СМИ для запуска рекламных компаний и акций, использует данные маркетинговых и социологических исследований. 1
- Специалист по связям с общественностью. 1 Планирует и оценивает эффективность информационных стратегий с учётом роли товаров и услуг в обществе. 1
- Имиджмейкер. 1 Создаёт визуальный образ организации, разрабатывает личностный имидж, формирует образ известных лиц в СМИ и интернете. 1
- Пресс-секретарь. 2 Уполномоченное лицо компании, проекта или личности, которое даёт официальные заявления от имени тех, кого представляет. 2
Специалисты, получившие образование в сфере рекламы и PR, могут работать в рекламных агентствах, PR-компаниях, маркетинговых отделах крупных корпораций, государственных и общественных организациях, СМИ и многих других областях, где требуются профессионалы в области коммуникаций. 3