Да, все тонкости Google-рекламы имеют значение, так как правильная настройка позволяет повысить эффективность рекламной кампании. 4
Некоторые аспекты, которые стоит учесть:
- Ключевые слова. 1 Их выбирают в зависимости от того, по каким запросам хотят показывать объявление. 1 Например, человек, ищущий «как чистить обувь», увидит рекламные объявления с таргетингом на ключевые слова вроде «обувь почистить» и «чистая обувь». 1
- Показатель качества (QS). 1 Чем выше этот показатель, тем ниже затраты на привлечение клиентов и тем выше эффективность и окупаемость рекламы в Google Ads. 1
- Расширения объявлений. 2 Чтобы повысить кликабельность рекламы, нужно указать как можно больше подробностей: стоимость продукта или услуги, адрес, промоакции, ссылку на приложение и так далее. 2
- Тестирование. 4 Только тест может показать, насколько эффективно объявление. 4 Уделяя тестированию несколько минут в неделю, можно увеличить релевантность и кликабельность объявлений, достичь значительных показателей конверсии, снизить стоимость конверсии. 4
Если нет возможности самостоятельно разобраться во всех нюансах Google-рекламы, рекомендуется обратиться к специалисту. 5