Для осуществления производства футболок с принтами можно использовать различные технологии: www.rdmkit.ru
- Сублимационная печать. www.rdmkit.ru Это самый простой в реализации метод. www.rdmkit.ru Процесс состоит из двух этапов: сначала изображения печатают на струйном принтере с использованием специальных сублимационных чернил и бумаги, затем с помощью термопресса под давлением и нагревом переносят на изделие. www.rdmkit.ru
- Шелкография. dzen.ru Технология подразумевает перенос принтов на ткань при помощи трафаретов, которые соответствуют цветам на рисунке. dzen.ru Результат получается ярким, детализированным, однако для создания многоцветных изображений метод не подходит. dzen.ru
- DTF-печать. dzen.ru Для реализации этой технологии потребуется DTF-принтер, на котором сначала принт печатают на трансферной плёнке. dzen.ru Поверх насыпается порошковый клей, а затем макет будущего изображения укладывается на ткань, и всё это отправляется под термопресс. dzen.ru
- Термоаппликация. {7-host} Цветная плёнка нарезается на фрагменты с помощью плоттера, после чего собирается в рисунок. {7-host} Для фиксации на ткани применяется термический пресс, разогреваемый до приемлемой температуры. {7-host}
Для организации производства футболок с принтами рекомендуется выполнить следующие шаги: www.rdmkit.ru
- Зарегистрировать предприятие. www.rdmkit.ru Лицензия для мастерской по печати не нужна, достаточно открыть ИП. www.rdmkit.ru
- Арендовать помещение. www.rdmkit.ru Идеальный вариант — точка в торговом центре, так как там высокая проходимость и уже решены вопросы с клинингом. www.rdmkit.ru
- Закупить расходные материалы и оборудование, а также необходимую торговую мебель (столы, стеллажи и т. д.). www.rdmkit.ru
- Нанять персонал. www.rdmkit.ru Нужны универсальные сотрудники, которые смогут обрабатывать изображения на компьютере, работать с печатной техникой и общаться с покупателями. www.rdmkit.ru Также стоит нанять внештатного дизайнера, который бы рисовал эксклюзивные макеты. www.rdmkit.ru
- Организовать эффективную рекламную кампанию. www.rdmkit.ru Можно использовать публикации в СМИ, листовки, визитки, штендер на входной группе ТЦ, где находится точка. www.rdmkit.ru Также стоит участвовать в местных ярмарках и маркетах, проводить конкурсы в соцсетях, договариваться о пиаре с блогерами. www.rdmkit.ru
При выборе оборудования стоит обратить внимание на его качество, надёжность и функциональность. {6-host}