Выбор стратегии продвижения зависит от нескольких факторов: 6
- Цель продвижения. 6 Это может быть привлечение трафика на проект, работа над имиджем компании или лидогенерация. 6
- Особенности поисковой выдачи. 6 Стоит ориентироваться на соотношение сайтов и агрегаторов в поиске. 6
- Размер бизнеса и тематика сайта. 6 Для каждой отрасли необходимы разные акценты в продвижении, поэтому универсальную стратегию под все тематики придумать невозможно. 6
- Время, которым располагают для получения первых результатов. 1 Если нужно быстро, то подойдёт реклама (контекстная, в соцсетях и мессенджерах). 1 Если готовы ждать результат, то лучше выбрать SEO-оптимизацию. 1
Некоторые методы продвижения:
- SEO-оптимизация. 1 Улучшает позиции сайта в поисковой выдаче. 1 Для этого нужно создать контент, проработать технические аспекты и структуру сайта, подобрать ключевые запросы. 1
- Контент-маркетинг. 1 Заключается в производстве и рассылке полезного контента. 1 Главное здесь — не продажи в лоб, а информирование о преимуществах продукта или услуги. 1
- Email-маркетинг. 1 Это рассылка полезного контента на электронную почту текущих и потенциальных клиентов. 1 Для этого нужна база адресов и согласие их владельцев на получение писем. 1
Универсального инструмента для продвижения не существует, поэтому рекомендуется комплексный подход с последующей аналитикой. 16