Продвижение — это комплекс маркетинговых действий, направленный на повышение узнаваемости бренда и его продуктов, увеличение целевой аудитории, а также стимулирование продаж. 2
Основные цели продвижения: укрепление позиций бренда на рынке, повышение спроса на товары и услуги, а также привлечение новых клиентов. 2
Различают четыре вида продвижения: 2
- Стимулирование продаж. 2 Направлено на увеличение спроса с помощью распродаж, акций и других краткосрочных предложений. 2
- Реклама. 2 Компании используют её, чтобы увеличивать спрос, привлекать новых покупателей, повышать количество подписчиков и многое другое. 2
- Прямые продажи. 2 Этот вид продвижения предполагает личную коммуникацию компании с клиентом и использование инструментов директ-маркетинга. 2
- Связи с общественностью. 2 PR-маркетинг направлен на повышение узнаваемости, укрепление эмоциональной связи с брендом и создание положительного образа. 2
Некоторые методы продвижения:
- E-mail-рассылка. 3 Например, письмо об акции в магазине или советы по ремонту. 3
- Реклама в поисковых системах. 3 При выдаче сайтов, релевантных запросу, верхние строчки достанутся тем, кто оплатил рекламу. 3
- SEO-продвижение. 35 Оптимизация сайта для повышения в поисковой выдаче. 3
- Контент-маркетинг. 3 Подготовка статей о бизнесе и размещение на сайте организации или площадках партнёров. 3