Для продвижения сайта доставки цветов можно использовать следующие методы:
- Контекстная реклама. 12 Всплывающие объявления при вводе запроса в строку поисковика эффективнее «догоняющих» баннеров. 2
- Таргетированная реклама. 12 Её важно настраивать по демографическим особенностям целевой аудитории и географическому положению интернет-магазина. 2
- Реклама в геосервисах. 2 Охватывает аудиторию из жителей и сотрудников близлежащих к торговой точке улиц и кварталов. 2
- Размещение объявлений на рекламных площадках и афишах. 2 Их ежедневно посещает большое количество пользователей, относящихся к целевой аудитории. 2
- Электронные рассылки о новых поступлениях, акциях, спецпредложениях. 2 Они помогают стимулировать повторные покупки. 2
- SEO-оптимизация сайта. 2 Предполагает не только улучшение внешнего вида и функциональности сайта, но и адаптацию под требования поисковых систем. 2
- Развитие контента. 12 Нужно публиковать не только описания продуктов, но и полезную информацию, например статьи о цветах, гайды по выбору и самостоятельному сбору букетов, новости магазина и отрасли в целом. 1
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения сайта доставки цветов рекомендуется обратиться к специалисту.