Да, продакт-менеджмент можно рассматривать как руководство по управлению разработкой новых продуктов. 25
Некоторые ресурсы, которые могут помочь в изучении этой темы:
- Учебное пособие «Управление разработкой новых продуктов (продакт-менеджмент)» Н. М. Сербуловой и И. В. Барановой. 1 Оно опубликовано в 2021 году в издательстве Донского государственного технического университета. 1
- Бесплатная библиотека по продакт-менеджменту на сайте podbiratel.com. 3 В ней есть пошаговое руководство для тех, кто запускает новый продукт: как искать идеи, тестировать их, проводить анализ рынка и конкурентов и многое другое. 3
- Книга Мелиссы Перри «Product Management без ошибок. Гид по созданию, управлению и успешному запуску продукта». 4 В ней автор сочетает накопленный опыт, наглядные примеры и знания, создавая чёткую картину понятия управления продуктом. 4